Главная Новости Здоровье народная медицина Обнаружен аромат, способствующий улучшению памяти

Обнаружен аромат, способствующий улучшению памяти

Исследователи из Нортумбрийского университета (Великобритания) заявили, что запах розмарина способствует улучшению памяти

21 мая 2021, 14:15

Розмарин — популярная пряность, которую добавляют в различные блюда для придания пряного, сладковатого вкуса. Но мало кто знает, что эта специя обладает и целым рядом полезных свойств. Ученые из Великобритании выяснили, что аромат розмарина способен улучшить мозговую деятельность, в частности память.

Обнаружен аромат, способствующий улучшению памяти

Аромат какого растения может улучшить память (фото из открытых источников)

Специалисты провели эксперимент и выяснили, что у добровольцев, которые сдавали тестирование в комнате, где был запах розмарина, результаты были на 5-7% выше.  Исследователи предположили, что именно эта специя положительно повлияла на работу мозга.

А второй эксперимент подтвердил этот факт и показал, что благодаря аромату масла розмарина, состояние людей, больных Альцгеймером и страдающих от деменции, значительно улучшилось. То есть эта пряность снижала выраженность воспалительных процессов.

Ученые заявили, что в составе розмарина есть карнозовая кислота, которая предотвращает возрастные изменения в головном мозге, защищает от разрушения нейронов, а также развивает работу памяти, смекалку и сообразительность. Достаточно просто 6–7 раз в день вдыхать аромат розмарина — он действует на клеточном уровне, укрепляя связи между отдельными клетками и помогая им противостоять вредным влияниям. При этом использование розмарина совершенно безопасно для человеческого здоровья.

Напомним, что многие люди сегодня озадачены проблемами лишнего веса и активно стараются привести свое тело в форму. Оказалось, что помочь в этом может одна специя. Какая именно, узнайте в нашем материале.

Ранее издание "Комментарии" сообщало, что ученые из Индийского технологического института выяснили, что пиперин, входящий в состав черного перца, может побороть COVID-19.